Категории

Наши преимущества

Собственное производство в Москве

Шьем наши изделия с 2016 года

Шьем на заказ на любую кроватку

Вы придумываете - мы реализовываем

Любая вышивка

Закажите вышивку на нашем изделии, например, инициалы или семейный герб

Только натуральные ткани

Мы используем для наших изделий 100% хлопок и гипоаллергенные наполнители

Качественный наполнитель

Лучше держит форму долгие годы

Доставка по всему миру

Отправляем заказы транспортными компаниями по всему миру

Нас выбрали уже более 1000 мам

400+
заказов на
индивидуальный пошив
200+
заказов
на Яндекс.Маркет
900+
заказов
на OZON
Яндекс Маркет
5.0
Ozon Маркет
4.9

Частые вопросы

Все вопросы

Какие материалы и наполнитель используются в изделиях?

Мы уделяем большое внимание выбору материалов. Мы используем 100% хлопок высокого качества, который не теряет цвет при многократной стирке. В качестве наполнителя мы используем наполнитель TM TermoLoft различного вида: рулонный или в шариках. Отсутствие формальдегидов и других распространенных реагентов делает этот наполнитель максимально приближенным к натуральным материалам по экологичности и безопасности.

Как ухаживать за изделиями?

Мы рекомендуем стирать наши изделия на деликатном режиме при температуре максимум 30 градусов. Бортики без съемных чехлов необходимо стирать, разложив их по стенкам стиральной машины, сушить - в горизонтальном положении. Хлопок необходимо гладить во влажном состоянии: не дожидайтесь окончательного высыхания или сбрызните изделие водой.

Могу ли я заказать комплект с дизайном, которого нет на сайте?

Да, конечно! Мы всегда открыты для новых идей. Присылайте фотографии или описание комплекта, мы с радостью выполним его для вас.

Могу ли я заказать комплект из ткани, которой нет на сайте?

Да, это возможно. Присылайте фото или описание ткани, мы постараемся найти и заказать ее для вас.

Как я могу сделать заказ?

На сайте:

1. Выберите нужное изделие в каталоге.

2. На странице товара в поле "Комментарии" укажите нужный цвет, размер и т.д.

3. Оформите заказ без оплаты.

В течение дня с Вами свяжется оператор для уточнения деталей заказа.
В случае оформления заказа в выходные дни, обработка заказов происходит в ближайший рабочий день.

По телефону:

Для заказа Вы можете позвонить по телефону +7 (916) 947-46-69 или написать в whats'app (в любое время).

Обсудим все детали, подберем цвет и дизайн.

Вопросы и ответы.

Какие материалы и наполнитель используются в изделиях? 

Мы уделяем большое внимание выбору материалов. Мы используем 100% хлопок высокого качества, который не теряет цвет при многократной стирке. В качестве наполнителя мы используем наполнитель ТМ TermoLoft различного вида. Отсутствие формальдегидов и других распространенных реагентов делает этот наполнитель максимально приближенным к натуральным материалам по экологичности и безопасности.

Как ухаживать за изделиями? 

Подробная инструкция прилагается к каждому комплекту. Если кратко: Все наши изделия можно стирать в стиральной машине (если в инструкции или при личном общении не оговорено иное). Мы рекомендуем стирать на деликатном режиме при температуре максимум 30 градусов. Бортики без съемных чехлов необходимо стирать, разложив их по стенкам стиральной машины, сушить - в горизонтальном положении. Со съемными чехлами: снять чехлы, вывернуть наизнанку и стирать на деликатном режиме. При необходимости внутренние подушки тоже можно постирать аккуратно, вручную. Хлопок необходимо гладить во влажном состоянии: не дожидайтесь окончательного высыхания или сбрызните изделие водой.

Могу ли я заказать комплект с дизайном, которого нет на сайте? 

Да, конечно! Мы всегда открыты для новых идей. Присылайте фотографии или описание комплекта, мы с радостью выполним его для вас.

Могу ли я заказать комплект из ткани, которой нет на сайте? 

Да, это возможно. Присылайте фото или описание ткани, мы постараемся найти ее для вас.

Как я могу сделать заказ? 

На сайте:

1. Выберите в каталоге нужное изделие.

2. На странице товара в комментариях можете указать все пожелания: цвет, размер и т.д.

3. Оформите заказ без оплаты.

В течение дня с Вами свяжется оператор для уточнения деталей заказа.
В случае оформления заказа в выходные дни, обработка заказов происходит в ближайший рабочий день.

По телефону:

Для заказа Вы можете позвонить по телефону +7 (916) 947-46-69 или написать в whats'app (в любое время).