Категории

Вопросы и ответы.

Какие материалы и наполнитель используются в изделиях? 

Мы уделяем большое внимание выбору материалов. Мы используем 100% хлопок высокого качества, который не теряет цвет при многократной стирке. В качестве наполнителя мы используем холлофайбер различного вида: рулонный, в шариках или холкон. Отсутствие формальдегидов и других распространенных реагентов делает этот наполнитель максимально приближенным к натуральным материалам по экологичности и безопасности.

Как ухаживать за изделиями? 

Подробная инструкция прилагается к каждому комплекту. Если кратко: Все наши изделия можно стирать в стиральной машине. Мы рекомендуем стирать на деликатном режиме при температуре максимум 30 градусов. Бортики без съемных чехлов необходимо стирать, разложив их по стенкам стиральной машины, сушить - в горизонтальном положении. Со съемными чехлами: снять чехлы, вывернуть наизнанку и стирать на деликатном режиме. При необходимости внутренние подушки тоже можно постирать аккуратно, вручную. Хлопок необходимо гладить во влажном состоянии: не дожидайтесь окончательного высыхания или сбрызните изделие водой.

Могу ли я заказать комплект с дизайном, которого нет на сайте? 

Да, конечно! Мы всегда открыты для новых идей. Присылайте фотографии или описание комплекта, мы с радостью выполним его для вас.

Могу ли я заказать комплект из ткани, которой нет на сайте? 

Мы общаемся напрямую с поставщиками тканей. Представить на сайте весь ассортимент просто невозможно. Присылайте фото или описание ткани, мы закажем ее для вас.

Как я могу сделать заказ? 

На сайте:

1. Подумайте, какие изделия вы хотели бы заказать для своего ребенка.

2. Зайдите в соответствующий раздел в верхнем меню сайта.

3. Выберете дизайн и добавьте изделие в "Корзину".

4. Вы можете выбрать расцветку на странице изделия (если имеется выбор) или

5. Перейдите на страницу "Ткани" и добавьте понравившиеся ткани в корзину.

6. Перейдите в корзину (верхний правый угол страницы) и проверьте правильность Вашего заказа.

7. В поле "Сообщение продавцу" вы можете написать любые ваши пожелания или уточнения к заказу.

8. Нажмите "Оформить заказ".

9. Заполните форму "Информация покупателя".

В течение дня с Вами свяжется оператор для уточнения деталей заказа.
В случае оформления заказа в выходные дни, обработка заказов происходит в ближайший рабочий день.

По телефону:

Для заказа Вы можете позвонить по телефону +7 (916) 947-46-69 или написать в whats'app (кроме воскресенья и праздничных дней)

1. Сообщите оператору, какие товары Вы бы хотели приобрести.

2. Назовите ФИО, телефон и адрес, по которому необходимо осуществить доставку.

Поздравляем! Ваш заказ принят!